Новости губернии
5 февраля 2024 10:03   Просмотров: 14

ЭКСПЕРТЫ ВЫЯСНИЛИ, ЧТО РОССИЯНЕ С ОПТИМИЗМОМ ОТНОСЯТСЯ К ОТЕЧЕСТВЕННЫМ БРЕНДАМ

Аналитическое исследование «Диалога» для Минпромторга России показало позитивное отношение россиян к отечественному производству непродовольственных товаров народного потребления. Исследование проводилось с июня по ноябрь 2023 года и включало анализ 26 тыс. комментариев в соцмедиа по четырем категориям товаров: одежда, мебель, косметика и бытовая техника.

Результаты показали, что большинство комментариев были позитивными в отношении косметики (73%), одежды (55%) и мебели (53%). Бытовая техника получила 41% позитивных отзывов.

Аналитики выявили, что стереотип о невозможности производства качественной продукции в России связан с технологической сложностью процесса.

По данным онлайн-социологии «Вебера», мнение о качестве российских товаров разделилось примерно поровну: треть участников считют их качественными, столько же опрошенных ответили отрицательно и такаое же количество затруднилось с оценкой.

Однако, большинство позитивных комментариев и удивление пользователей от использования российских товаров показывают, что россияне стали больше обращать внимание на отечественные бренды. Основными аргументами в пользу российской продукции были качество, доступная цена и желание поддержать отечественную промышленность.

– Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику, но лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных, – нподчеркнула ачальник управления социологии АНО «Диалог» и руководитель социологического агентства «Вебер» Елена Удалова.

Эксперты также отметили недовольство пользователей использованием латиницы в названиях российских брендов и предложили рассмотреть возможность использования кириллицы. Выяснилось, что из-за этого часть опрошенных ошибочно считает некоторые отечественные бренды иностранными.

Источник: pravda-nn.ru

В ДАННОЙ РУБРИКЕ

Три нижегородских проекта борются за премию Silver Mercury, сообщается на сайте конкурса.

ТРИ НИЖЕГОРОДСКИХ ПРОЕКТА БОРЮТСЯ ЗА ПРЕМИЮ SILVER MERCURY

Более 110 предпринимателей приняли участие в конференции «Мой бизнес 360» в Кстове

Более 7 тысяч человек посетило иммерсивную выставку «Поезд Победы» в Нижегородской области

Молодые ученые при поддержке Нижегородского НОЦ создали беспилотник на основе седельного тягача

Нижегородские самозанятые смогут бесплатно представить свою продукцию на десяти ярмарках в муниципалитетах области

Нижегородцы могут создать «подушку безопасности» на любые цели

Финалистами конкурса «Нижегородская семья-2024» стали 18 семей

В Нижегородской области открылся пункт отбора программы «Время героев»

Более 150 нижегородских самозанятых зарегистрировались на обучающий проект «Займись делом!»

В начало