Новости губернии
5 февраля 2024 10:03   Просмотров: 64

ЭКСПЕРТЫ ВЫЯСНИЛИ, ЧТО РОССИЯНЕ С ОПТИМИЗМОМ ОТНОСЯТСЯ К ОТЕЧЕСТВЕННЫМ БРЕНДАМ

Аналитическое исследование «Диалога» для Минпромторга России показало позитивное отношение россиян к отечественному производству непродовольственных товаров народного потребления. Исследование проводилось с июня по ноябрь 2023 года и включало анализ 26 тыс. комментариев в соцмедиа по четырем категориям товаров: одежда, мебель, косметика и бытовая техника.

Результаты показали, что большинство комментариев были позитивными в отношении косметики (73%), одежды (55%) и мебели (53%). Бытовая техника получила 41% позитивных отзывов.

Аналитики выявили, что стереотип о невозможности производства качественной продукции в России связан с технологической сложностью процесса.

По данным онлайн-социологии «Вебера», мнение о качестве российских товаров разделилось примерно поровну: треть участников считют их качественными, столько же опрошенных ответили отрицательно и такаое же количество затруднилось с оценкой.

Однако, большинство позитивных комментариев и удивление пользователей от использования российских товаров показывают, что россияне стали больше обращать внимание на отечественные бренды. Основными аргументами в пользу российской продукции были качество, доступная цена и желание поддержать отечественную промышленность.

– Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику, но лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных, – нподчеркнула ачальник управления социологии АНО «Диалог» и руководитель социологического агентства «Вебер» Елена Удалова.

Эксперты также отметили недовольство пользователей использованием латиницы в названиях российских брендов и предложили рассмотреть возможность использования кириллицы. Выяснилось, что из-за этого часть опрошенных ошибочно считает некоторые отечественные бренды иностранными.

Источник: pravda-nn.ru

В ДАННОЙ РУБРИКЕ

Глеб Никитин вошёл в ТОП-5 губернаторов в Telegram по итогам июня

Итоги недели 14-20 июля 2025 года

В Нижнем Новгороде обсудили прогнозы и вызовы избирательной кампании 2025 года

В Нижегородской области выполнено более половины запланированного объема кормозаготовительных работ

Эксперты провели обучающий семинар для общественных наблюдателей на предстоящих в Нижнем Новгороде выборах

Беспилотники для сельского хозяйства начали испытывать в Нижегородской области в рамках экспериментального правового режима

Институт демографического развития: 99% нижегородских семей знают о материнском капитале

Призывная кампании «Весна-2025» в Нижегородской области успешно завершена. 15 июля на заседании призывной комиссии под руководством заместителя губернатора Нижегородской области Петра Банникова были подведены итоги работы в ходе весенней призывной кампании 2025 года.

В Нижегородской области завершен весенний призыв 2025 года на военную службу

«Метеор 120Р» отправился в первый рейс из Нижнего Новгорода в Пермь

В начало