Новости губернии
2 ноября 2022 14:31   Просмотров: 39

Горячая линия 122 и ресурс Объясняем.рф ответят на вопросы россиян о проведении осеннего призыва

Россияне смогут узнать подробную информацию о ходе и особенностях проведения осеннего призыва на горячей линии 122 и ресурсах Объясняем.рф. Об этом заявил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко.

– Мы настроили работу операторов горячей линии 122 к осеннему призыву. Заранее были подготовлены ответы на типовые вопросы граждан. На данный момент более 20 ответов переданы операторам кол-центров, эта работа будет продолжена. Информация по осеннему призыву также размещается на официальных ресурсах «Объясняем.рф», – сказал вице-премьер.

По его словам, подготовка верифицированной информации стала необходимой мерой, чтобы исключить распространение фейков.

Дмитрий Чернышенко отметил, что за последнюю неделю на 10% снизилось количество обращений на горячую линию 122 по вопросам частичной мобилизации. В среднем в день кол-центры обрабатывают 18 тыс. обращений, практически исключая недозвоны.

Что касается ситуации в регионах, то там справляются с потоком обращений. Так за эту неделю на портале Госуслуги было подано порядка 2000 обращений по обжалованию призыва в рамках частичной мобилизации. Всего же за время работы сервиса их подано более 22 тыс. Уровень отработки в регионах составляет 96%.

– Учитывая стабильную работу сервисов и окончание частичной мобилизации, о которой накануне сообщил Президент России, наша первоочередная задача – сфокусироваться на информировании о мерах поддержки мобилизованных и членов их семей. Прошу профильные ведомства и субъекты организовать активную работу по данному направлению, – отметил вице-премьер.

В Нижегородской области за период работы горячей линии 122 поступило 27 715 обращений граждан по частичной мобилизации, получили консультацию 25 656 человек. Более 2 тысяч из них проконсультировали волонтеры Победы.

– Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин попросил волонтеров присоединиться к решению срочных вопросов семей мобилизованных. Безусловно, мы не остались в стороне от этой важной задачи и подключились к работе единого контактного центра 122, – рассказала руководитель НРО ВОД «Волонтеры Победы» Мария Самоделкина.

Добровольцы консультировали граждан по возрастным ограничениям, состоянию здоровья, а также условиям призыва. Среди частых обращений встречались вопросы, связанные с критериями отбора граждан, трудовыми отношениями и финансовым обеспечением мобилизованных. Наиболее сложные ситуации из-за ошибочных случаев мобилизации волонтёры передавали на индивидуальное рассмотрение компетентным подразделениям.

Источник: pravda-nn.ru

В ДАННОЙ РУБРИКЕ

Три нижегородских проекта борются за премию Silver Mercury, сообщается на сайте конкурса.

ТРИ НИЖЕГОРОДСКИХ ПРОЕКТА БОРЮТСЯ ЗА ПРЕМИЮ SILVER MERCURY

Более 110 предпринимателей приняли участие в конференции «Мой бизнес 360» в Кстове

Более 7 тысяч человек посетило иммерсивную выставку «Поезд Победы» в Нижегородской области

Молодые ученые при поддержке Нижегородского НОЦ создали беспилотник на основе седельного тягача

Нижегородские самозанятые смогут бесплатно представить свою продукцию на десяти ярмарках в муниципалитетах области

Нижегородцы могут создать «подушку безопасности» на любые цели

Финалистами конкурса «Нижегородская семья-2024» стали 18 семей

В Нижегородской области открылся пункт отбора программы «Время героев»

Более 150 нижегородских самозанятых зарегистрировались на обучающий проект «Займись делом!»

В начало