Новости губернии
2 ноября 2022 14:31   Просмотров: 80

Горячая линия 122 и ресурс Объясняем.рф ответят на вопросы россиян о проведении осеннего призыва

Россияне смогут узнать подробную информацию о ходе и особенностях проведения осеннего призыва на горячей линии 122 и ресурсах Объясняем.рф. Об этом заявил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко.

– Мы настроили работу операторов горячей линии 122 к осеннему призыву. Заранее были подготовлены ответы на типовые вопросы граждан. На данный момент более 20 ответов переданы операторам кол-центров, эта работа будет продолжена. Информация по осеннему призыву также размещается на официальных ресурсах «Объясняем.рф», – сказал вице-премьер.

По его словам, подготовка верифицированной информации стала необходимой мерой, чтобы исключить распространение фейков.

Дмитрий Чернышенко отметил, что за последнюю неделю на 10% снизилось количество обращений на горячую линию 122 по вопросам частичной мобилизации. В среднем в день кол-центры обрабатывают 18 тыс. обращений, практически исключая недозвоны.

Что касается ситуации в регионах, то там справляются с потоком обращений. Так за эту неделю на портале Госуслуги было подано порядка 2000 обращений по обжалованию призыва в рамках частичной мобилизации. Всего же за время работы сервиса их подано более 22 тыс. Уровень отработки в регионах составляет 96%.

– Учитывая стабильную работу сервисов и окончание частичной мобилизации, о которой накануне сообщил Президент России, наша первоочередная задача – сфокусироваться на информировании о мерах поддержки мобилизованных и членов их семей. Прошу профильные ведомства и субъекты организовать активную работу по данному направлению, – отметил вице-премьер.

В Нижегородской области за период работы горячей линии 122 поступило 27 715 обращений граждан по частичной мобилизации, получили консультацию 25 656 человек. Более 2 тысяч из них проконсультировали волонтеры Победы.

– Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин попросил волонтеров присоединиться к решению срочных вопросов семей мобилизованных. Безусловно, мы не остались в стороне от этой важной задачи и подключились к работе единого контактного центра 122, – рассказала руководитель НРО ВОД «Волонтеры Победы» Мария Самоделкина.

Добровольцы консультировали граждан по возрастным ограничениям, состоянию здоровья, а также условиям призыва. Среди частых обращений встречались вопросы, связанные с критериями отбора граждан, трудовыми отношениями и финансовым обеспечением мобилизованных. Наиболее сложные ситуации из-за ошибочных случаев мобилизации волонтёры передавали на индивидуальное рассмотрение компетентным подразделениям.

Источник: pravda-nn.ru

В ДАННОЙ РУБРИКЕ

Глеб Никитин вошёл в ТОП-5 губернаторов в Telegram по итогам июня

Итоги недели 14-20 июля 2025 года

В Нижнем Новгороде обсудили прогнозы и вызовы избирательной кампании 2025 года

В Нижегородской области выполнено более половины запланированного объема кормозаготовительных работ

Эксперты провели обучающий семинар для общественных наблюдателей на предстоящих в Нижнем Новгороде выборах

Беспилотники для сельского хозяйства начали испытывать в Нижегородской области в рамках экспериментального правового режима

Институт демографического развития: 99% нижегородских семей знают о материнском капитале

Призывная кампании «Весна-2025» в Нижегородской области успешно завершена. 15 июля на заседании призывной комиссии под руководством заместителя губернатора Нижегородской области Петра Банникова были подведены итоги работы в ходе весенней призывной кампании 2025 года.

В Нижегородской области завершен весенний призыв 2025 года на военную службу

«Метеор 120Р» отправился в первый рейс из Нижнего Новгорода в Пермь

В начало