Новости губернии
19 июля 2022 08:52   Просмотров: 94

Никишин: люди должны ощущать реальную пользу от коммуникации с властью

Человекоцентричность должна стать новым ориентиром для представителей власти

Государственные и общественные интересы, как и повышение уровня жизни, сложно выстроить без качественной обратной связи от граждан. Об этом заявили на III Всероссийском форуме по развитию и цифровой трансформации городов «Умный город».

Участниками дискуссии «Обратная связь: вызовы и перспективы», инициированной АНО «Диалог», стали руководители территорий и госслужащие.

За последние полтора года совместно с сетью Центров управления регионами компания «Диалог» сформировала стандарты обратной связи в субъектах РФ.

По словам замглавы АНО «Диалог Регионы» Вадима Никишина, человекоцентричность должна стать новым ориентиром для представителей власти.

– В фокусе государства находится человек и его проблемы – в этом суть человекоцентричности. Перед нами стоит цель по формированию новых стандартов работы с обращениями. Необходимо улучшать не только показатели по сроку реагирования, но и само качество ответов. Люди должны ощущать реальную пользу от коммуникации с властью, – отметил он.

Он также добавил, что муниципальные центры управления должны стать не только драйвером цифрового развития, но и стандартом обратной связи в умном городе.

Депутат Госдумы Сардана Авксентьева продолжила тему и отметила, что сейчас мэр перестал быть штатной единицей и функционером.

– В нынешних реалиях это настоящий живой человек, который отвечает за решение всех проблем в городе. И ЦУР в этом очень помогает, – добавила она.

В ходе дискуссии первый заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Илья Штокман подчеркнул значимость разработки интеграционной платформы по сбору данных и использования предиктивной аналитики для создания прогнозов. Он также обратил внимание, что обращения граждан непозволительно называть проблемами, так как они являются открытыми вопросами, которые нужно решать.

– ЦУР Нижегородской области помогает сделать присутствие власти в соцсетях и на удобных для людей площадках полезным и эффективным для обеих сторон, – добавил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

Участники резюмировали необходимость интеграции лучших практик по работе с обратной связью. Человекоцентричность должна стать основой деятельности чиновников, а их присутствие на удобных для жителей площадках, в соцсетях – обязательным условием коммуникации.

Наталья Малюгина, www.vremyan.ru

В ДАННОЙ РУБРИКЕ

Глеб Никитин вошёл в ТОП-5 губернаторов в Telegram по итогам июня

Итоги недели 14-20 июля 2025 года

В Нижнем Новгороде обсудили прогнозы и вызовы избирательной кампании 2025 года

В Нижегородской области выполнено более половины запланированного объема кормозаготовительных работ

Эксперты провели обучающий семинар для общественных наблюдателей на предстоящих в Нижнем Новгороде выборах

Беспилотники для сельского хозяйства начали испытывать в Нижегородской области в рамках экспериментального правового режима

Институт демографического развития: 99% нижегородских семей знают о материнском капитале

Призывная кампании «Весна-2025» в Нижегородской области успешно завершена. 15 июля на заседании призывной комиссии под руководством заместителя губернатора Нижегородской области Петра Банникова были подведены итоги работы в ходе весенней призывной кампании 2025 года.

В Нижегородской области завершен весенний призыв 2025 года на военную службу

«Метеор 120Р» отправился в первый рейс из Нижнего Новгорода в Пермь

В начало