Новости губернии
4 августа 2021 15:00   Просмотров: 209

В приложении «Карта жителя Нижегородской области» появился электронный кошелек карт лояльности

На портале и в приложении «Карта жителя Нижегородской области» появился новый инструмент для жителей и гостей региона – электронный кошелек карт лояльности. Цифровой сервис предлагает пользователям попробовать новую функцию по хранению и использованию скидочных карт ритейлеров.

В личном кабинете цифрового сервиса через мобильную версию проекта можно добавить скидочные карты магазинов. Для это нужно скачать приложение «Карта жителя Нижегородской области» в AppStore или GooglePlay, войти в личный кабинет пользователя. Затем необходимо в разделе «Карты лояльности» выбрать бренд и одним из способов зарегистрировать скидку: указав номер карты, отсканировав штрихкод или QR-код. Если названия торговой сети нет в базе сервиса, то пользователь может указать его самостоятельно. Информация о картах пользователя появится как в мобильной версии, так и на портале. Предъявлять дисконтные карты в торговых точках для получения скидок и накопления бонусов можно на экране смартфона.

– Приложение «Карта жителя» избавляет от необходимости носить с собой большое количество карт, чтобы не упустить скидки и акции у ритейлеров. Смартфон у большинства населения всегда с собой. Нет вероятности забыть или потерять карточки. Кроме того, использование электронного доступа к дисконтам помогает беречь природу, отказавшись от пластика, – отметил директор ООО «Лад Ай Ти», представитель разработчика проекта «Карта жителя Нижегородской области» Марат Мухарьямов.

Напомним, оперативную информацию о развитии сервиса «Карта жителя Нижегородской области» вы можете всегда найти в социальных сетях проекта Instagram, «ВКонтакте» и Facebook, подписавшись на @nn_card.

Формат обращения с данными на единой платформе способствует реализации нацпроекта «Цифровая экономика», разработанного в соответствии с указом президента России Владимира Путина. Внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах госуправления и оказания государственных услуг позволит повысить качество жизни граждан, максимально упростить получение ими различных услуг, обеспечить удобный формат взаимодействия с государством и изменение процессов внутри самих органов власти.

Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области
04.08.2021 г.

В ДАННОЙ РУБРИКЕ

Глеб Никитин вошёл в ТОП-5 губернаторов в Telegram по итогам июня

Итоги недели 14-20 июля 2025 года

В Нижнем Новгороде обсудили прогнозы и вызовы избирательной кампании 2025 года

В Нижегородской области выполнено более половины запланированного объема кормозаготовительных работ

Эксперты провели обучающий семинар для общественных наблюдателей на предстоящих в Нижнем Новгороде выборах

Беспилотники для сельского хозяйства начали испытывать в Нижегородской области в рамках экспериментального правового режима

Институт демографического развития: 99% нижегородских семей знают о материнском капитале

Призывная кампании «Весна-2025» в Нижегородской области успешно завершена. 15 июля на заседании призывной комиссии под руководством заместителя губернатора Нижегородской области Петра Банникова были подведены итоги работы в ходе весенней призывной кампании 2025 года.

В Нижегородской области завершен весенний призыв 2025 года на военную службу

«Метеор 120Р» отправился в первый рейс из Нижнего Новгорода в Пермь

В начало