По его словам, в этом году в производстве асфальтобетонных смесей для ремонта и строительства дорог в рамках нацпроекта, а также для проведения ямочного и карточного ремонтов задействовано почти 60 предприятий.
Зимой на заводах производились техническое обслуживание, поставка запасных частей, установка автоматики на основные узлы смесительных установок. Продолжалась модернизация оборудования: заводы доукомплектовывались емкостями подачи минерального порошка и дозаторами специальных добавок, без которых не может обойтись современное производство асфальтобетонных смесей. Одновременно производилась заготовка инертных материалов.
- До начала дорожно-строительного сезона продукция всех заводов прошла лабораторные испытания Главного управления автомобильных дорог. В настоящий момент асфальтобетонные заводы работают на полную мощность. Из 68 объектов, где начался ремонт, на 4 фрезеруют старое дорожное покрытие, на 42 уже укладывают новое. Еще на 20 объектах ведутся подготовительные работы. Минтранс регулярно контролирует качество применяемых материалов и выпускаемой продукции. Кроме того, специалисты следят за соблюдением подрядчиками требований указа губернатора и требований Роспотребнадзора в связи с действием режима повышенной готовности, - рассказал Павел Саватеев.
Ранее глава региона Глеб Никитин сообщал, что в Нижегородской области в 2020 году по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» предусмотрен ремонт почти 200 участков дорог общей протяженностью 878,4 км. Это на 116 км больше, чем в 2019 году.
По его поручению контракты на проведение дорожных работ были заключены в 2019 году. Это позволило подрядчикам рационально распределить свои ресурсы, запастись материалами и оперативно приступить к ремонту.
Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области
22 мая 2020 г.
Артериальное давление – это давление крови на стенки сосудов. Оно зависит от разных факторов – возраста, особенностей питания, физической активности, стресса. У детей дошкольного возраста артериальное...