Новости губернии
16 октября 2019 10:48   Просмотров: 204

Нижегородские предприятия готовы развивать промышленный туризм

В Нижнем Новгороде 14 октября состоялась стратегическая сессия «Создание и разработка единой региональной программы промышленного туризма на базе универсальной методики Агентства Стратегических Инициатив».

Стратегическая сессия организована правительством Нижегородской области совместно с Агентством стратегических инициатив и компанией MICEMarket (партнером АСИ) при поддержке Представительства правительства Нижегородской области при правительстве Российской Федерации.

И.о. директора департамента развития туризма и НХП Нижегородской области Алла Морозова сообщила, что в настоящее время более 50 предприятий Нижегородской области выразили готовность развивать на своем производстве промышленный туризм, и правительство региона совместно с бизнесом и экспертами продолжит работать в этом направлении.

– Промтуризм может быть нескольких видов, в том числе культурно-познавательный. Это и ранняя профориентация для детей и подростков. Может быть интеграция с дуальным образованием, когда экскурсионные маршруты включают в себя и практические элементы – мастер-классы, небольшие образовательные модули, – рассказала Алла Морозова.

Министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов в свою очередь подчеркнул, что практически каждое промышленное предприятие в регионе не только соответствует мировым стандартам ведения бизнеса, но и имеет свои музеи.

– Очень важна популяризация промышленного потенциала Нижегородской области среди молодежи, так как потребность в новых кадрах в регионе очень большая. Специалисты должны видеть, какое современное оборудование и высокий уровень заработной платы предлагают наши предприятия, – сказал он.

Как добавила руководитель программы Local ID, Агентство стратегических инициатив (АСИ) Ольга Шандуренко, в каждом регионе есть уникальные производители товаров и продуктов, которые зачастую с большим трудом конкурируют с глобальными сетями.

– Промтуризм открывает путь к сердцам потребителей. Когда человек видит весь процесс, смотрит с какой любовью, душой, историей производится тот или иной региональный товар, то становится очень лояльным потребителем. И впоследствии уже на магазинных полках будет выбирать этот продукт, – отметила она.

Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области
16.10.2019 г.

В ДАННОЙ РУБРИКЕ

Глеб Никитин вошёл в ТОП-5 губернаторов в Telegram по итогам июня

Итоги недели 14-20 июля 2025 года

В Нижнем Новгороде обсудили прогнозы и вызовы избирательной кампании 2025 года

В Нижегородской области выполнено более половины запланированного объема кормозаготовительных работ

Эксперты провели обучающий семинар для общественных наблюдателей на предстоящих в Нижнем Новгороде выборах

Беспилотники для сельского хозяйства начали испытывать в Нижегородской области в рамках экспериментального правового режима

Институт демографического развития: 99% нижегородских семей знают о материнском капитале

Призывная кампании «Весна-2025» в Нижегородской области успешно завершена. 15 июля на заседании призывной комиссии под руководством заместителя губернатора Нижегородской области Петра Банникова были подведены итоги работы в ходе весенней призывной кампании 2025 года.

В Нижегородской области завершен весенний призыв 2025 года на военную службу

«Метеор 120Р» отправился в первый рейс из Нижнего Новгорода в Пермь

В начало