Новости губернии
16 октября 2019 10:48   Просмотров: 146

Нижегородские предприятия готовы развивать промышленный туризм

В Нижнем Новгороде 14 октября состоялась стратегическая сессия «Создание и разработка единой региональной программы промышленного туризма на базе универсальной методики Агентства Стратегических Инициатив».

Стратегическая сессия организована правительством Нижегородской области совместно с Агентством стратегических инициатив и компанией MICEMarket (партнером АСИ) при поддержке Представительства правительства Нижегородской области при правительстве Российской Федерации.

И.о. директора департамента развития туризма и НХП Нижегородской области Алла Морозова сообщила, что в настоящее время более 50 предприятий Нижегородской области выразили готовность развивать на своем производстве промышленный туризм, и правительство региона совместно с бизнесом и экспертами продолжит работать в этом направлении.

– Промтуризм может быть нескольких видов, в том числе культурно-познавательный. Это и ранняя профориентация для детей и подростков. Может быть интеграция с дуальным образованием, когда экскурсионные маршруты включают в себя и практические элементы – мастер-классы, небольшие образовательные модули, – рассказала Алла Морозова.

Министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов в свою очередь подчеркнул, что практически каждое промышленное предприятие в регионе не только соответствует мировым стандартам ведения бизнеса, но и имеет свои музеи.

– Очень важна популяризация промышленного потенциала Нижегородской области среди молодежи, так как потребность в новых кадрах в регионе очень большая. Специалисты должны видеть, какое современное оборудование и высокий уровень заработной платы предлагают наши предприятия, – сказал он.

Как добавила руководитель программы Local ID, Агентство стратегических инициатив (АСИ) Ольга Шандуренко, в каждом регионе есть уникальные производители товаров и продуктов, которые зачастую с большим трудом конкурируют с глобальными сетями.

– Промтуризм открывает путь к сердцам потребителей. Когда человек видит весь процесс, смотрит с какой любовью, душой, историей производится тот или иной региональный товар, то становится очень лояльным потребителем. И впоследствии уже на магазинных полках будет выбирать этот продукт, – отметила она.

Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области
16.10.2019 г.

В ДАННОЙ РУБРИКЕ

Три нижегородских проекта борются за премию Silver Mercury, сообщается на сайте конкурса.

ТРИ НИЖЕГОРОДСКИХ ПРОЕКТА БОРЮТСЯ ЗА ПРЕМИЮ SILVER MERCURY

Более 110 предпринимателей приняли участие в конференции «Мой бизнес 360» в Кстове

Более 7 тысяч человек посетило иммерсивную выставку «Поезд Победы» в Нижегородской области

Молодые ученые при поддержке Нижегородского НОЦ создали беспилотник на основе седельного тягача

Нижегородские самозанятые смогут бесплатно представить свою продукцию на десяти ярмарках в муниципалитетах области

Нижегородцы могут создать «подушку безопасности» на любые цели

Финалистами конкурса «Нижегородская семья-2024» стали 18 семей

В Нижегородской области открылся пункт отбора программы «Время героев»

Более 150 нижегородских самозанятых зарегистрировались на обучающий проект «Займись делом!»

В начало